www.amerikautos.ru

Ford Bronco — американский автомобиль, выпущенный компанией Ford в августе 1965 года. Состоял из простой комплектации, обладал высокой приспособляемостью к разным родам деятельности. В начале Ford Bronco предлагался в трёх версиях: универсал, полукэб и родстер. Впоследствии в 1968 году Bronco родстер был снят с производства из-за крайне низкой популярности. АКПП в автомобиле не предусматривалось в принципе, и оснащалась машина 3-ступенчатой МКПП, а также 6-литровым 100-сильным двигателем. К 1971 году было выпущено более 40 000 автомобилей.
В 70-х годах на автомобильном рынке у Bronco появляются сильные соперники, поэтому для конкурентоспособности машину подвергают модернизации: внедряются автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Эти усилия были оправданы и продажи увеличились до 26300 экземпляров в год. Однако энергетический кризис середины 70-х подвёл серьезную черту в истории Bronco — из-за большого расхода топлива. В 1977 году производство Bronco I было прекращено, теперь автомобили 1966—1977 годов выпуска — это классика.
В 1978-м появился большой Bronco, очень похожий на пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его простой и прочной конструкции угадывался грузовой автомобиль. Внушительная проходимость, ГУР, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, система поддержания заданной скорости, мощные двигатели V8, 3-х и 4-х диапазонные АКПП позволяли модели долго оставаться популярной. В то же время расход топлива составлял около 20 литров на 100 км.
Салон Bronco как и в большинстве американских автомобилей — внушителен, тем не менее в нём установлены анатомические мягкие сиденья с регулировкой по углу наклона и высоте, а интерьер отделан высококачественными материалами. Заметна большая панель приборов, огромный «бардачок», и в тон всему торпедо.
Обогрев за счёт двигателя был весьма добротно реализован даже в удешевлённых версиях.
В 1982-м изменили облицовку радиатора — она стала целиком хромированной.