www.amerikautos.ru

Ford Focus — автомобиль международной компании Ford. Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованом Ford’ом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998. Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus -

Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделенными отражателями для ближнего и дальнего света.
Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
Опциональные ксеноновые фары
Опциональный CD-ченджер на 6 дисков
Опциональная навигационная система
Опциональный цифровой климат контроль
Возможность точной регулировки сидения
Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
Различные расцветки панели приборов
Новые сиденья
Различные улучшения в инструментах управления
Новые рассцветки
Rear power point
TDCi двигатель
Дополнительный набор опций

Второе поколение
Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. В России выпускается на заводе Ford во Всеволожске с 2002 года. Самая популярная иномарка в России в 2003—2008 годах. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг.

Дизайн и производство
Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max. Что является частью программы Ford по объединению платформ, названной «Global Shared Technologies».

Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

Показанный в сентябре 2007 года в франкфуртском автосалоне в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.

Корма и профиль изменились незначительно:

Появились подштамповки на дверях
Обновлен задний бампер
Добавлен спойлер
Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

Эффектные фары
Рельефный капот
Выделенные колесные арки
Интерьер тоже претерпел изменения:

Добавилась объемная серебристая вставка между «стаканами» с тахометром и спидометром
Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.
Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними.

Третье поколение
Автомобиль представлен на Детройтском автошоу 11.01.2010[6]. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована усовершенствованная платформа второго поколения, среди крупных изменений которой - задняя подруливающая подвеска. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будет доступен следующий выбор двигателей[7]:

1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с.
1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 148 л.с.
1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 178 л.с.
1,6-литровый дизельный двигатель 128 л.с.
2,0-литровый дизельный двигатель 197 л.с.
Из новых опций:

панорамная стеклянная крыша
камера заднего вида
центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у Ford Mondeo
системой автоматической остановки и запуска двигателя при остановках.
Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели с 8-дюймовым сенсорным цветным (в некоторых версиях – монохромным) ЖК-дисплеем.